Галерея

1 апреля в РМИ проходила встреча курса 3-6 и 0-3. Наши гости монтессори-тренеры из Монтессори Института Словении Клавдия Кордеш-Блажик и Марша Йорвик из монтессори-команды Мелиты Кордеш Melita Kordes (Любляна, Словения)

Темы очень важные. Вопросов много… 

…Управление классом. Роль Учителя в монтессори-классе. Наблюдения. Дисциплина. Разрешение конфликтных ситуаций. Второй язык в монтессори классе…

Очень полезно и интересно работать со специалистами, у которых есть чему поучиться, у которых большой опыт работы в монтессори-классах, которые могут помочь разобраться в разных ситуациях… которых хватает в работе…

Работаем…

Вот и состоялась благотворительная рождественская встреча «введение в монтессори-педагогику» на которой родители и педагоги смогли ближе познакомиться с Монтессори методом, получили ответы на многие вопросы по воспитанию и развитию деток в духе монтессори. Спасибо Всем, что пришли! Мы всегда Вам рады!

21 декабря в нашем клубе «Монтессори — Сити» в Отрадном прошел практикум для монтессори педагогов. Тема практикума «Искусство презентации. Вариации, расширения». Ведущая — Нелли Федорова — монтессори-педагог, заместитель генерального директора «Монтессори-Сити» по учебно-воспитательной работе, тренер РМИ, методист.

Участники практикума в дружеской творческой атмосфере делились своим опытом. 

Работа в группах кипит. Педагоги как дети: исследуют, творят, наблюдают, учатся друг у друга.

«Познавательно, интересно, с погружениям в детство! Очень много упражнений, которые может использовать педагог Монтессори в своей работе.»

Нелли Федорова

«Познавательно, интересно, с погружениям в детство! Очень много упражнений, которые может использовать педагог Монтессори в своей работе.»

Нелли Федорова

18 ноября в Монтессори — Сити в Отрадном прошёл тренинг «Конфликты и пути их решения» с Татьяной Рослан . Работа в команде ещё раз нам доказала , как важно уметь договариваться и достойно выходить из конфликта.

5 октября 2. Мотивация. Как дети реагируют на то, когда мы пытаемся заставить их что-то делать угрозами, приказами, предупреждениями, или чтением лекций? Мы обсудим 5 способов мотивации детей, которые сохранят добрые чувства между детьми и родителями.

Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. 

«Почему ты не слушаешься, почему так себя ведёшь?» — подобные упрёки знакомы каждому ребёнку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, что когда не может «достучаться» до сына или дочери. Но, может быть, всё дело в том, что взрослые не всегда знают, КАК донести до ребёнка свои мысли и чувства и КАК понять его?

Сегодня в РМИ на курсе 3-6 прошёл тренинг по книге всемирно известных специалистов в области отношений родителей с детьми Адель ФАБЕР и Элейн МАЗЛИШ, который провела Мария ГАЙДУКОВА.

Разбирались с проблемами… проигрывали ситуации… взяли на заметку…

Получили домашнее задание…

Следующая встреча студентов курса будет еще интереснее.