Преподаватели

 

Елена Ситина

Президент Русского Монтессори Общества и Педагогического Клуба «Монтессори-Сити», 
учредитель сети детских клубов «Монтессори-Сити» и Торговой компании «Мир Монтессори» (продажа м-материалов).
Генеральный директор Русского Монтессори Института. 
Руководитель программ MTEP (образовательный проект «Montessori Teacher Education Program of Moscow») в Москве.
Член American Montessori Society с 2011г.г., участник конференций AMS 2011-2014 гг. и «Montessori-Asia» 2009-2014 г.г.
Монтессори-педагог «Infant-Toddler» (0-3) (AMS, Seton Montessori Institute (SMI),Чикаго, США)
Образование высшее педагогическое, бизнес-образование МВА в АНХ РФ
Педстаж 35 лет. Монтессори. В монтессори  с 2001 года
Изучала опыт школ монтессори в 12 странах.

Seton Montessori Institute (SMI), USA

Исполнительный директор SMI — Anna Perry (Анна Пэрри)

в настоящее время является исполнительным директором SETON MONTESSORI SCHOOL и SETON MONTESSORI INSTITUTE, расположенных в Clarendon Hills, Чикаго, штат Иллинойс, США. 
Она является — тренером в области психологии, — закончила Tufts University — Магистр в управлении, планировании и социальной политике, — закончила Гарвардский Университет.
Анна Пэрри имеет Диплом Американского Монтессори Общества (AMS) Early Childhood Teacher Certification from the NYU Montessori Teacher Education Program, диплом Администратора AMS от SETON MONTESSORI SCHOOL. 
Анна также:
— преподает в Elgin Community College; — тренер в SETON MONTESSORI INSTITUTE, — читает курс в SMI «Администрирование», «Язык», «Развитие детей и Монтессори» «Философия».
Она выступала на AMS конференциях и национальных конференциях NAEYC, помимо этого, консультирует и дает регулярно семинары для родителей и сотрудников других школ Монтессори по всей стране и по всему миру. 
Анна ведущий защитник  Монтессори-движения в AMS, занимается исследованиями в области монтессори-образования (AMS) и активно принимает участие в рабочих группах и комитетах AMS. 
Анна живет со своей семьёй в районе Чикаго, замужем, воспитывает сына и дочь, которые посещают SETON MONTESSORI SCHOOL.

Директор академических программ SMI — Eva Parrucci (Ева Парруччи)

 

 

 

 

 

 

 

Наши тренеры на курсе «6-12»

 

ДЖУЛИ РИВЕРА (Мексика) тренер 6-12 Русского Монтессори Института
ДЖУЛИ РИВЕРА (Мексика)

ОБРАЗОВАНИЕ:
МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГ, МОНТЕССОРИ-ТРЕНЕР 3-6
— Курс 3-6 в Пан Американском Монтессори Сообществе (PAMS) 1972-1974;

МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГ, МОНТЕССОРИ-ТРЕНЕР 6-12
— Курс 6-9 в PAMS 1974-1976;
— курс 9-12 в PAMS 1975-1977.
— курсы обучения по музыке, семейному консультированию и терапевтической работе в Монтессори.
ОПЫТ РАБОТЫ:
1976-1979 — Педагог 6-9 в Монтессори школе Санни Хилл; Учредитель и координатор школы «Дом детей в Пало Соло» для детей из бедных семей от 2 до 12 лет в Мехико.
1979-1980 Монтессори педагог 3-6 в Пало Соло;
1980-1993 Монтессори педагог начальной школы в Пало Соло;
1984-2004 координатор и тренер в созданном ей «Центре Непрерывного Образования» — учебном центре подготовки Монтессори педагогов начальной школы.
1991 по настоящее время – супервизор в нескольких Монтессори школах в Мексике.
С 1991 по настоящее время участвует в работе различных центров подготовки Монтессори педагогов начальной школы в Чили, Перу, Колумбии и разных городах Мексики.
2012 по настоящее время – координатор и тренер в Монтессори-Канела — центре подготовки Монтессори педагогов начальной школы в Испании.

ЛИЛИ ЭРРЕРА ДЕ ДОРБЕККЕР (Мексика) — тренер 6-12 Русского Монтессори ИнститутаЛИЛИ ЭРРЕРА ДЕ ДОРБЕККЕР (Мексика)

ОБРАЗОВАНИЕ:
МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГ, МОНТЕССОРИ-ТРЕНЕР 6-12
1991-1993 курс Монтессори педагог начальной школы в «Центре Непрерывного Образования»;
курс обучения по семейной терапии.

ОПЫТ РАБОТЫ:
2001 по настоящее время – учредитель и координатор Монтессори школы Ченкайи для детей 3-12 в Мехико.
2013 по настоящее время – Монтессори-тренер в Чили и Испании.

КООРДИНАТОР ПРОЕКТА:

Каролина Гомез дел Валле — тренер 6-12 Русского Монтессори ИнститутаКАРОЛИНА ГОМЕЗ ДЕЛЬ ВАЛЛЕ (Мексика) —

МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГ, МОНТЕССОРИ-ТРЕНЕР 0-3, 3-6
(AMI, AMS)

Каролина Гомез Дель Валле – монтессори-педагог и монтессори-тренер (0-3, 3-6), обладательница титула » Живое Наследие» Американского Монтессори Общества (AMS). Диплом AMI ей вручал сам Марио Монтессори. Она работала с Сильваной К. Монтанаро (Италия).

Каролина — монтессори-педагог AMI и AMS с многолетним стажем. Она обучает монтессори-педагогов, помогает в открытии монтессори-школ и монтессори-программ во всем мире, является действующим лектором в Сетон Монтессори Институте (SMI, Чикаго, США), в Русском Монтессори Институте (РМИ), в программах по подготовке Монтессори-педагогов в Испании, Словении, Чили, Мексике и других странах.
С 2014 года Каролина является руководителем Академических программ по подготовке монтессори-педагогов 0-3 и 3-6 в Русском Монтессори Институте (РМИ)

Наши тренеры на курсе «3-6»
Мелита Кордеш. Монтессори Словения

Мелита Кордеш (Melita Kordeš Demšar)

Монтессори-тренер, Монтессори-педагог 0-12.

Основатель и руководитель Монтессори Института Словении и Монтессори школ 0-12 в Любляне.

 

 

 

 

 

Елена Янг. Монтессори Чили. Сантьяго
Монтессори-тренер 0-6, Монтессори-педагог 0-6 AMS.
Основатель и руководитель Монтессори Академии в Сантьяго, Чили, которая готовит Монтессори педагогов для детей от 0 до 18, директор двух Монтессори школ 0-6 и 3-18.

«C момента как я открыла для себя Монтессори в 1972 году я влюбилась в ее образовательные идеи. Это заставила меня получить Монтессори-образование для возраста от рождения до 15 лет. Большая часть моего опыта работы в Монтессори это возраст от рождения до 6 лет.

Я открыла и руковожу детским садом Монтессори от 12 месяцев до 5 лет, который называется «Монтессори Детский Сад Рэйхью» и «Школа Монтессори Уэльгейн»

С 1975 г я стала Монтессори тренером , так как в те времена в моей стране не было Монтессори-обучения, а учителя не могли путешествовать в США или Италию.

Я уже 54 года замужем и у меня четверо детей, у которых свои семьи и 18 внуков и 4 правнука.

Мне очень нравится делится опытом, который я приобрела в течение стольких лет. И когда меня просят приехать куда-то, я обычно не отказываюсь, так как понимаю, что не могу не делиться тем сокровищем, которое имею.

Опыт работы:
Сентябрь 1972-Июнь 1975 
Директор и Руководитель Монтессори 3-6                                      Школа The Children’s Corner Маракайбо, Венесуэла                           

Март 1980 — Декабрь 1986                                                    Руководитель программы Монтессори от 1 до 3
Kynda II Montessori Сантьяго, Чили

Март 1987-Декабрь 1991                                                      Директор/Владелец и Руководитель программы Монтессори от 1 до 3      Монтессори Детский Сад Рэйхью Сантьяго, Чили

Март 1992-сейчас                                                          Советник/Владелец по программам от 1 до 5 лет                                Монтессори Детский Сад Рэйхью Сантьяго, Чили

Январь 1991-Июнь 2008
Директор и Тренер Центр Исследований Монтессори Саньтьяго, Чили

Март 1991-Сейчас
Директор и партнер программы для детей от 3 до 18 лет
Школа Монтессори Уэльгейн, Саньтьяго, Чили

Март 2007 -Июнь 2009
Руководитель Мастерской программы «Монтессори-Образование 0-3»
Университет Андреса Белло Саньтьяго, Чили

Ноябрь 2009-сейчас

Директор и Тренер Монтессори Академия в Саньтяго Чили

Образование:

1960 Педагогика Катехизации Католический университет в Сантьяго, Чили
1972 Монтессори 3 — 6 в Учебном центре Св.Николы в Лондоне; Великобритания
1979 Советник по делам семьи и молодежи Институт Карлоса Касануэва Сантьяго, Чили
1985 Курс Инфант-Тоддлер AMS Чикаго, США.
2001 Человеческие отношения и семья Университет Мэра Сантьяго, Чили
2003 Лидерство в образовании Университет Альберто Уртадо Santiago, Chile

Опыт тренерской работы:
1989- 2015 Монтессори от 0 до 3 лет Чили: cтуденты из из всех уголков Чили, Мексики, США, Боливия, Перу, Испании.
Монтессори 3 до 6 лет Сантьяго, Чили Cтуденты из: Уругвая, Перу, Бразилии, Аргентины, Испании, Парагвая.

2013- 2015 Преподавание Монтессори от 0 до 3 и Монтессори 3-6 в Университете Андреса Белло Сантьяго, Чили

c 1995 по 2014 Выступала с докладами на Монтессори Конгрессах по темам: Мира, Образования Языка, Развития младенцев, Роли учителя. в Мексике, Италии, Чили, Колумбии, Бразилии, Перу

Дополнительная Информация:
Испанский — родной, Английский свободно
Интересы: чтение, плавание, слушание музыки

Личная информация:
Живет в Сантьяго, Чили

НАШИ ТРЕНЕРЫ НА КУРСЕ «INFANT-TODDLER 0-3»
«Montessori Teacher Education Program of Moscow (MTEP) —
Образовательная программа по подготовке монтессори-педагогов в Москве».

Susan Tracy McDaniel
СЬЮЗАН ТРЭЙСИ МАКДЭНИЭЛ
Сьюзан имеет Монтессори сертификаты
Американского Монтессори Общества (AMS) и Международной Ассоциации Монтессори (AMI).

— магистр педагогики, получила практику, наблюдая за детьми на протяжении более 25 лет.

В качестве консультанта для многих школ и учреждений социального обслуживания, Сьюзан применила Монтессори-метод в различных условиях, в том числе и в приюте для бездомных в Чикаго.

Сьюзан активно работает с родителями, часто выступает перед группами родителей и педагогов.

Более двадцати лет она преподавала курс «Монтессори Философия» и «Развитие Ребенка» в Сетон Монтессори Институте.
Она также преподавала на многочисленных Монтессори курсах и Родительских курсах в Калифорнии, Флориде, Европе и Азии. Она является бывшим профессором колледжа Кендалл в Чикаго.

Сьюзан имеет
— степень бакалавра в области психологии,
— закончила Северо-Западный университет,
— имеет степень магистра в области образования,
— закончила Колледж Лойола в Балтиморе,
— практикует философию в Клиническом Пастырском консультировании при Духовной Семинарии, Колорадо.

Она также является сертифицированным практиком EFT (Эмоциональные Методы Свободы), терапевтической техники, связанных с акупунктурой.

Она настаивает на том, что настоящее образование получила только благодаря воспитанию пятерых детей и наблюдению за сотней других.
Она была Монтессори — Педагогом в течение двадцати лет, работала с детьми в возрасте от рождения до шести лет.

Будучи известным оратором, Сьюзан совмещает уникальные наблюдения с множеством забавных анекдотов, работая со зрителями больших и малых групп.

Она наслаждается открытиями, которые дети делают каждый день, тем самым подтверждая теорию, что развиваться детям можно помочь через обучение взрослых, которые являются непосредственной частью их жизни.

 

КЭРОЛ СЕГАЛ
— монтессори-педагог 0-3 AMI (Сан-Диего, Калифорния, США),
— 3-6 AMS, SMI (Чикаго, Иллинойс, США),
— координатор образовательных программ МОНТЕССОРИ 0-3 в MONTESSORI AKADEMY (Чикаго, США)

Кэрол о себе:

Мое имя Кэрол Сегал и дети зовут меня «Мисс Кэрол». Я начала свое путешествие в мир Монтессори как ассистент в группе тоддлеров (2-3 г) во время своей учебы на Бакалавра Психологии.

Я полюбила программу Монтессори так сильно, что решила после выпуска продолжить свое обучение дальше и стать сертифицированным Монтессори педагогом. Я поехала в Сан-Диего в Калифорнии, чтобы начать обучение на курсе под руководством Сильвано Монтанаро.

Доктор Монтанаро была личным другом и коллегой Марии Монтессори. Она также написала замечательную книгу «Понимание человека. Важность первых трех жизни.» С момента окончания института в 2003 года я работала плотно с тоддлерами, пытаясь стать экспертом в работе с этим захватывающим возрастом. Я горжусь тем, что продолжаю свое обучение, теперь для возраста 3-6 в Сетон Монтессори Институте.

Я планирую получить мой сертификат, как только закончу работу на курсе и пройду практику. Сейчас я работаю в Монтессори Академии в Чикаго (МАС) с возрастом 2-3 года и также являюсь Координатором по Обучению для всех групп и программ возраста 0-3. В Монтессори Академии я работаю с 2008 года и буду проходить там практику осенью в классах 3-6.

ДЕСМОНД Ф. ПЭРРИ
один из основателей SETON MONTESSORI SCHOOL (Чикаго, Иллинойс, США). Является Администратором «MECA-Seton Teacher Education Program» (курса по подготовке монтессори-педагогов в Сетоне) и осуществляет контроль за тремя Монтессори Школами — Лабораториями Чикаго.

За свой 40-летний опыт работы в становлении детей г-н Перри подготовил сотни Монтессори-педагогов и наблюдал за тем, как тысячи детей росли, учились и становились зрелыми.

Он часто выступает с лекциями для родителей, учителей и администраторов.

Опубликованные работы:
«Ребенок: Что Каждый заботливый родитель должен знать»,
«Ребенок-личность»
«Восприятие моторного развития для маленьких детей».

Г-н Перри является отцом, жизненным вдохновителем и признанным экспертом в области детского развития, образования родителей, и метода Монтессори

 

МАРИЯ ЛОРЕТО ВИЛЛЕ

Мария Лорето Вилле — Монтессори — тренер (AMS), Монтессори –педагог«0-3», «3-6», «6-9», сертифицированный специал…ист академических программ AMS «Infant — Toddler»
(от 4х мес. до 3 лет), «Early Childhood»( от 2.5 до 6 лет) в Seton Montessori Institute (SMI).

• Работала в Barrington Montessori School (филиал Seton Montessori School) более 26 лет.

• С 1998 года Монтессори-тренер AMS «0-3».

• Вела академический курс «Infant -Toddler» в Бразилии, Чили и Корее. Участвовала в организованном Монтессори — курсе для педагогов в Словении, Любляне, в 2007 году.

• Возглавляла Montessori Children’s House of North Barrington, где предложила ввести второй язык (испанский) в школьную программу.

• Мария Лоретто представляла Американскую Монтессори Конвенцию в Чикаго в 1997 и 2005 годах. Также будет представлять Конвенцию в 2013 году в Орландо, Флорида.

• Лорето посвятила всю свою жизнь обучению детей и будущих Монтессори-педагогов.

Лорето Вилле родилась в Сантьяго, Чили, и переехала в США в 1966 году. Она замужем, имеет двух сыновей и живет в пригороде Чикаго, в штате Иллинойс.

КАРОЛИНА ГОМЕЗ ДЕЛЬ ВАЛЛЕ

Сестра Каролина Гомез Дель Валле Родилась в г. Пуэбла, Мексика, но ее влияние как Монтессори-педагога чувствуется по всему миру. Она основала и поддерживала рост образовательных Монтессори программ для детей и педагогов в разных уголках мира: В Перу, Никарагуа, Чили, Италии, Чехословакии, Словении, Тайвани, Камеруне и Канаде.

Проекты, которые наиболее близки ее сердцу — это Монтессори школа, которую она помогала открывать в индейской деревушке Цинацапан, в Мексике и Курс обучения Монтессори педагогов для рабочих мигрантов в Калифорнии. Совсем недавно она работала в программе обучения для Монтессори педагогов в Фигейресе, в Испании.

Сетон давно стал основной базой для Каролины в США. Вместе с Сельмой Перри она основала Сетонский Курс для обучения Монтессори педагогов Инфант-Тоддлер и в течении долгих лет она регулярно читала также Курс Монтессори 3-6 в Сетоне. Она возвращается в Сетон регулярно чтобы наблюдать, консультировать и читать лекции.

Сестра Каролина была первой, кого Американское Монтессори Общество (AMS) удостоило награды Живое Наследие.

Многолетний опыт Сестры Каролины по Монтессори работе с детьми от рождения до шести лет дополняется ее опытом в духовного и семейного консультирования.

Другие области личных интересов и исследований: Банкуби-Математика, Интерактивное слушание Классической Музыки, Цигун-Шибаши, и педагогическое использование фильмов.

Биография

Родилась в Мехико в 1940 г                                                                                                        Обучение                                                                                                                                        Начальная и Средняя Школа в Мехико-Сити
Секретарское Образование на английском в Миссури, США
Бакалавриат в Литературном и Теологическом Колледже в Нью Рошель в Мехико-Сити
Психология: Семейная терапия в Ибероамериканском Университете в Мехико Сити
Терапия по Карлу Роджерсу в Сан Диего в Калифорнии, США
АМS диплом в Монтессори 3-6, Чикаго, США 1968-1969
AMI диплом в Монтессори 3-6 и 0-3 в Мехико 1970-1973
Духовная и Социо-Культурная Антропология семьи: Университет Святого Павла в Оттаве, Канада
Теологические исследования в Риме
Другие исследования: Банкуби Математика, Интерактивное слушание Классической Музыки, Цигун-Шибаши, и педагогическое использование фильмов.

Опыт работы

Педагог: Дошкольники, Начальная и средняя школа в школе Мерици в Мехико-Сити
Педагог: Монтессори 3-6 в Колежио -Мерици в Мехико, в индейской деревне Цинаципан и Мехико, лагере MECA в Чикаго и Кената Монтессори школа в Оттаве, Канада.
Работа с родителями во всех вышеперечисленных местах.
Обучение педагогов Монтессори-методу в течение 30 лет в:
Сан Мигуель Цинаципан, Пуэбла, Кваретаро и других глубинках Мексики
Чикаго, Калифорния, Висконсин, США
Ла-Корунья, Испания
Перу, Никарагуа, Чили
Рим и Словения
Тайвань
Камерун
Прага, Чехия
Фигейрос, Испания и Пуэбла Мексика — сейчас
Супервизорство в Монтессори-школах в разных странах.

В настоящее время
Обучение преподавателей Монтессори подходу в образовании и супервизорство в
Мексике, США, Чили, Словении и Испании.

Борис Алексеевич Архипов
Архипов Борис Алексеевич — автор более 110 научных работ в области неврологии, медицинской генетики, специальной педагогики и психологии, в т.ч. методических пособий, 2-х учебников, 2-х учебных фильмов и оригинальных программ для ВУЗов. Автор уникальной диагностической и коррекционной методики незрелости психологической функции у детей и взрослых. Разработчик и соавтор совместно с А.В. Семенович уникальной адаптивно-коррекционной методики замещающего онтогенеза.

смирнова

Елена Олеговна Смирнова
Профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования , руководитель центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Московского Городского Психолого — Педагогического Университета.

ученая степень: доктор психологических наук

ученое звание: профессор

награды, премии, звания: лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования

 

Марина Евгеньевна Ланцбург
Руководитель научного центра перинатальной психологии, доцент кафедры возратной психологии факультета психологии образования Московского Городского Психолого — Педагогического Университета.

ученая степень: кандидат психологических наук

научные интересы:

перинатальная психология
организация служб ранней помощи
детско-родительское взаимодействие в раннем возрасте

Татьяна Ермолина тренер в Русском Монтессори Институте
Ермолина Татьяна Владимировна

— композитор, кинезиолог, руководитель Музыкальной секции Ассоциации Монтессори-педагогов России (МС АМПР), автор методического направления по музыкальному воспитанию на основе метода Монтессори, содиректор Международного образовательного проекта «СОЛНЦЕЦВЕТ», Москва.

Об авторе:

http://ermolina-art.ru, http://secret-d.ru/trenery, https://www.facebook.com/groups/155865097920993/,

https://www.facebook.com/groups/secret.d/?fref=ts

Анна Бояринцева. Русский Монтессори Институт

— кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО»; педагог-психолог, Монтессори-педагог, кинезиолог.

С 1998 г. является научным сотрудником: Института Педагогических Инноваций, Института развития дошкольного образования, Института психолого-педагогических проблем, Института изучения детства, семьи и воспитания РАО. Педагогический стаж – 28 лет, психолог – более 25 лет.

Анна работает с детьми разного возраста и воспитывающими взрослыми – педагогами и родителями. Ведет тренинговые, развивающие, обучающие детско-родительские и родительские программы и группы. Организует научно-методические и учебные программы повышения квалификации, семинары и тренинги для педагогов и специалистов; психолого-педагогические исследования, экспертизы, проекты.

Автор более 50 публикаций в научно-педагогических изданиях. В сфера ее профессиональных интересов: антропологическая психология и педагогика, саморазвитие и самоопределение в культуре и в образовании, педагогическая поддержка в образовании, экспертиза и проектирование образовательных пространств и систем, обучение педагогов, детско-родительские группы, Монтессори-педагогика, образовательная кинезиология.
Замужем, мама 2-х детей.

ЛЕКТОРЫ ВВОДНОГО МОНТЕССОРИ КУРСА:
Елена ТИМОШЕНКО –

психолог, монтессори-педагог, член Союза журналистов России. Главный редактор журнала «Монтессори-press». Автор книги «Чудо Монтессори». Имеет издания за рубежом.

Автор инновационных образовательных проектов. Член American Montessori Society и Association Montessori Internationale. Участник международных Монтессори конференций в Оксфорде, Тайпее, Пекине, Сеуле, Сан-Франциско,Чикаго, Орландо, Риме, Кракове и др.

Изучала основы монтессори метода в Seton Montessori Institute (Чикаго, США) и AMI Montessori Institute Prague (Чехия). Автор публикаций и фильмов о монтессори школах Англии, Финляндии, Нидерландов, Италии, Польши, Германии,Чехии, Тайваня, Китая, Кореи, Украины, Мексики, США.

Мария ГАЙДУКОВА 

С мая 2013 директор академических программ Русского Монтессори Института.
С 2008 года является методистом английского отделения Монтессори-Сити и преподавателем английского языка для детей, создала авторскую программу «Английский с мамой» для обучения малышей в группах с родителями и занимается подготовкой педагогов для работы в таких группах.
Закончила ГУУ, имеет сертификат с отличием TEFL to young learners (Teaching English as Foreign Language) ирландской школы Norwood English.
С 2005 по 2007 гг. изучала и участвовала в работе американской и канадской начальных школ, где серьезно заинтересовалась темой отношений взрослый-ребенок.
Имеет эксклюзивное разрешение от авторов бестселлера «Как говорить, чтобы дети слушали и слушать, чтобы они говорили» Адель Фабер и Элейн Мазлиш на проведение одноименного тренинга на русском языке. С 2008 года проводит тренинга для групп родителей и педагогов.
Изучала опыт школ Монтессори в России и США.

Нелли ФЕДОРОВА Заместитель генерального директора по учебной работе в ООО «ДК «Монтессори –Сити». Методист монтессори классов: 3-6, тоддлер-групп, групп «Вместе с малышом»
Практикующий монтессори педагог с 2003 года.
Педагогический стаж 30 лет. Учитель начальных классов, учитель биологии.
Педагогическая деятельность с дошкольниками с 1994 года. Подготовка детей к школе по авторским программам. Работала методистом в детском саду.
Закончила: в 1984 году Мещовское педучилище по специальности учитель начальных классов, в 1989 году КГПИ имени Циолковского» по специальности учитель биологии, в 2009 году Московский Открытый Университет по специальности – менеджер организации.
2013 г. Повышение квалификацию В НОУ ДПО «ИКТ» по программе «финансовый менеджмент». В Монтессори-педагогике с 2003 года. 2003 г.курс монтессори в АМПР (Ассоциация Монтессори педагогов России),
2011 г. обучение на семинаре «Монтессори образование в 21 веке». Лекторы: Элезабет Вестра Матиссен, Дик Хунтик (Нидерланды). 2011 г. семинар «Группы Монтессори от 0 до 3. Эффективная работа с родителями»
2012 г. году повышение квалификации в МИМП (Международный Институт Монтессори- педагогики)
2012г. курс «The Montessori paraprofessional cours Seton Montessori Institute» тренер: академический директор Сетон Монтессори Институт -Ева Парруччи
С 2013 года студентка «Академического Курса РМИ по подготовке Монтессори – педагогов 0-3. Курс монтессори- тренеров из Seton Montessori Institute (Чикаго, США)
2014 г. Вводный курс «Введение в Монтессори- педагогику» Монтессори -тренер: Каролина Гомез (Мексика)
Участница монтессори — конференции АМС в 2011году Чикаго. Изучала опыт школ Монтессори в России и США.

Монтессори-Педагоги и тренеры Русского Монтессори Института и ДК «Монтессори-Сити»

Запись на обучение в Русский Монтессори Институт по телефону: 8 (495) 617-39-27